Ассаламу алейкум!


Подчинение Аллаху


Первый раз, когда я подумала о принятии Ислама как религии, было в пятнадцать лет. Прочитав одну историю в учебнике по религоведению об одной шведке, которая приняла Ислам, я задумалась: как было бы то, если бы я стала мусульманкой? Как это изменило бы мою жизнь?

Эта женщина носила платок, и работала секретарем. Из-за моего недостатка знания об Исламе, это чрезвычайно потрясло меня. Как она может работать с этой вещью на ее голове? Кто возьмет такую женщину на работу?

Я решила, что никогда не стану мусульманкой, потому что это выделило бы меня и уменьшило мои шансы в получении работы, о которой я мечтала. Я предполагаю, что это размышление зависело в значительной степени от воспитания. Мои родители - честные и трудолюбивые люди, но они не видят потребности в религии. Они видят смысл жизни - фактически в самой жизни, и считают, что после того, когда все мы все превратимся в пыль, ничего более не произойдет.

Однако я предполагаю, что моя мать уважала традиции и морали нашей христианской протестантской церкви, так что она послала меня в раннем возрасте в детскую группу, и позже в возрасте 14 лет, меня спросили, хотела ли бы я идти в классы конфирмации.

Я согласилась. Я думала, что было лучше сделать это. Кто знал, возможно, я передумала бы позже и сожалела бы, что не пошла, и затем оказалась бы вне церкви. Также было забавно посещать эти занятия. Мы рисовали, пели песни, играли театр, и посещали лагерь. Среди нас было не много серьезных людей - большинство прибыли только из-за традиции, и чтобы получить подарки, драгоценности и деньги от родственников в тот большой день, когда занятия, наконец, закончились и была церемония в церкви.

С этого времени, я, помню, имела сильные сомнения в Христианстве. Я читала Библию, но это не давало мне, то в чем я нуждалась. Я знала, что было кое-что, что я искала, но я не знала что. Я узнала об астрологии, пробовала медитировать и так далее, но все это заставило меня почувствовать себя в еще большей запутанности.

Я завела "духовный журнал". Это была маленькая книга, которую я заполняла различным материалом, религиозным и нерелигиозным. Я собрала библейские стихи, поэмы, индусские скандирования, песни, и что-нибудь, что имело значение для меня.

Я пошла в среднюю школу в возрасте 16 лет. Живя в небольшом пригороде, я нуждалась в переводе в школу внутри большого города. Я выбрала ту, которая, как предполагалось, имела самый высокий статус. Я не могла вообразить, что там будет так много иностранцев.

Сразу после того, как я начала учебу, я почувствовала, что не счастлива. Я хотела поменять свой главный предмет, и перешла от средств информации на языки, в новый класс, где я никого не знала. Первые люди, которые любезно заговорили со мной и стали моими друзьями, были африканская девочка, и девочка из Ирака, которая носила платок. Это было настолько экзотично для меня! Всю свою жизнь я была окружена людьми подобными мне, и теперь я почувствовала вкус других культур и стилей жизни.

Я была так очарована этой иракской девочкой, что стала много находится около нее, и также стала подругой ее друзей. Я стала известна как шведка, которая не имеет друзей–шведов. Было больше прохлады ко мне - я чувствовала, что нуждаюсь к отчуждению от обычной толпы.

Мусульмане в школе иногда активно обсуждали Ислам, и это очень впечатляло меня. Я думала, как может быть, что эта религия является такой активной частью их жизни? Это - не так как в христианстве, это живо, не мертво! И это имеет воздействие на все в их жизни.

Однажды, я пошла с моим отцом на комиссионный рынок. Я искала некоторые книги и нашла старый перевод Корана на шведский язык. Я решила купить его для исторических целей, и чтобы лучше понять религию моих друзей.

Теперь, я стала добавлять Исламские заметки в свой журнал. Я написала открывающую Суру, Аль-Фатиху, и ее перевод. Запомнила ее. Я делала это без всякого повода, только из-за интереса.

Со временем, я была полностью поглощена Кораном. Я чувствовала, что нашла настоящее сокровище. Что-то тянуло меня к этому - кое-что не объяснимое логикой. Этот перевод был сделан востоковедом и содержал множество серьезных ошибок. Хуже всего, что автор указал на предполагаемые ошибки в порядке, в который ниспосылались суры. Он говорил, что было очевидно, что некоторые стихи должны поменять места. Альхамдулиллях (хвала Аллаху), что я узнала правду, спрашивая свою подругу.

Я пошла к своей иракской подруге, и сказала ей, что заинтересована Исламом. Это очень ее потрясло, что она почувствовала потребность сесть. После того, как шок прошел, она решила взять меня в Исламскую организацию, и там я получила некоторые книги, брошюры и телефонный номер одной шведки, которая стала мусульманкой.

Я боялась того, что скажет моя семья, и действительно, моя мать стала оскорбленной, когда я сказала ей, что хотела бы стать мусульманкой. Вся семья обыскала мою комнату и отбросила мои Исламские книги. Они сказали, что Ислам был подобен культу, и что мне промывали мозги.

Но это не остановило меня. В июле 2001года, я открыто произнесла шахаду (свидетельство веры). Я позвонила той шведке, чей телефонный номер мне дали, и она организовала уроки Ислама в своем доме. Я пошла на ее виллу, у которой был сад, и мы совершили зухр-намаз там, на открытой площадке. Для меня это был символический акт, потому что в моем обществе недооценивают совершение поклонения открыто. Я чувствовала себя настолько свободной и могла меньше заботиться о том, что будут думать другие люди.

Именно с громким и гордым голосом, которым я сказала слова, которые, несомненно, имели самое сильное воздействие на всю мою жизнь:

Ашхаду аль ля иляхя илля Аллах, уа ашхаду анна Мухаммадан расуль Аллах

Я засвидетельствую, что нет никакого божества, достойного поклонения, кроме Аллаха;

И я засвидетельствую, что Мухаммад - посланник Аллаха.

Никакое другое одно лишь предложение не повлияло на меня, так как это.

Ханифа бин Стефан
IslamOnline.net

На главную    Наверх Другие статьи


Ask Imam


Сайт создан в системе uCoz